Дело о чуждом огне

Когда о любом учении или человеке говорится больше, чем о Боге и Писании, — это чуждый огонь. Всё, что доходит до абсолюта и крайности, может быть чуждым огнём.

«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним».

Левит 10:1-2

Чуждый огонь — это, в широком смысле, всё, что не по Библии. Когда много философии, психологии в церкви, когда много своих мыслей, которые идут в разрез с Библией, тогда приходит чуждый огонь.

Проблемы будут всегда и от них не убежать. Важней не проблемы, а реакция на них.

Сегодня век либерализма. Его символ — священник Илия, который не противостоял грехам своих детей, поэтому слово от Господа было не часто. Дело не в том, что Бог покинул народ, а в том, что народ был не в состоянии Его слышать.

Старший пастор Игорь Голоскубов

Когда о любом учении или человеке говорится больше, чем о Боге и Писании, — это чуждый огонь. Всё, что доходит до абсолюта и крайности, может быть чуждым огнём. Любое знание должно приводить ко Христу.

Огонь — это присутствие Господа! В последнее время будет много чуждого огня, и он будет приносить разделение (Римл. 16:17-20).

Свои учения рождаются от безысходности. Когда всё строится на обиде и огорчении. Когда человек не смог победить грех и начал его оправдывать в своём учении.

Когда мы искренне болеем народами и искренне хотим проповедовать Евангелие, заражать других миссией, люди начинают противостоять.

Моисей не дал Аарону оплакивать своих сыновей, но указал на оставшихся и сказал вкладывать в них, учить их и взращивать, совершать жертвы вместе с ними (Левит 10:3-6).

Эта история о том, что мы не должны нести свой человеческий взгляд в церковь. В Новом Завете написано, что не надо бунтовать против церкви и служителей. Не гони на Господа, на пастора, на церковь. Есть святые вещи! Делай всё из кроткого сердца!

Душа нашей церкви — это дети. Не обижайтесь на пасторов и служителей, на то, что они говорят вам о воспитании детей. Молитесь, чтоб не настал тот день, когда пасторам станет всё равно, как священнику Илии.

Переживайте не за пасторов, которые противостоят греху, а за пасторов, которые либеральны ко греху.